Инстарецепт: Салат с Томатами и Бураттой и Запечеными Перцами

Я получала много запросов на салат с бураттой еще до того, как я создала этот блог. Но больше всего меня приятно удивил отклик на эту фотографию в моем инстаграм. Поэтому  решила поместить полный рецепт здесь.

Я стараюсь не покупать буратту слишком часто, поскольку знаю, что на следующий же день от нее не останется и кусочка. Этот сыр я могу есть ложками с солью и оливковым маслом, но отдаю себе отчет в том, что сыр очень калорийный.

Этот рецепт я делала на завтрак, однако его также можно подавать в качестве закуски по случаю праздника или семейных посиделок.

Размер порции:

2 щедрые тарелки

Ингредиенты:

  • 90 г буратты
  • 3 средних помидора
  • 2 болгарских перца
  • 20 г красного лука
  • 2 ст.л. каперсов
  • 2 чашки салатной зелени по вашему выбору
  • Соль
  • Перец
  • Хорошее оливковое масло

Как приготовить:

Разогреть духовку до 180C.

Разрежьте перец на мелкие круги, добавьте соль, оливковое масло и запекайте в течение 15-20 минут или до мягкости.

В большой кастрюле предварительно разогрейте оливковое масло на среднем огне до очень высокой температуры.

Используя кухонное полотенце, выжмите ВСЮ воду из каперсов. В них не должно остаться практически ни капли, так как мокрые каперсы в заимодействии с горячим оливковым маслом могут как минимум сильно шуметь и как максимум устроить небольшое фаер шоу у вас на кухне. Так что постарайтесь как следует.

Положите каперсы в соковроду и обжарьте до хрустящести, в течение 1,5-2 минут.

Переместите каперсы на бумажное полотенце и отложите.

Нарежьте помидоры на круги и красный лук на полоски.

Смешайте зелень с лимонным соком, солью и оливковым маслом и разложите их на тарелке. Затем выложите томаты и лук сверху.

Затем выложите печеный перец, а затем буратту. Посыпьте жареными каперсами, солью, перцем, полейте хорошим оливковым маслом и подавайте.

Следуйте за мной на Instagram!

IMG_0755

Leave a comment